Некомпетентность делает Новороссийск опасным

В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, считает первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак:

«В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, сообщил агентству „Москва“ первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак.

Он назвал вопрос пешеходных переходов одним из основных при развитии транспортной инфраструктуры крупных городов.

Депутат добавил, что работу в этом направлении нижняя палата парламента продолжит в весеннюю сессию.»

Это большой прыжок назад. Лет на 50. С 1950-х по 1970-е годы в Америке и странах Европы было начало эпохи вторжения автомобилей. Дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты быстро увидели, что они крайне непопулярны и неэффективны.

01 Один из примеров некомпитентности в Новороссийске — надземный переход на Анапском шоссе.

02 Вместо перепланировки перекрестка поставили ограждения. Они словно загоны будут по всему городу. И это становится нормальным. Люди привыкают.

03 Забор поставить не так трудно, как набрать в гугле «каким должен быть пешеходный переход». Достаточно перейти по первой ссылке.

04 Раньше был регулируемый пешеходный переход. Сегодня риск только увеличился. Кому тяжело подниматься или не хочет тратить время на 80 ступенек — нарушают правила. Подвергают опасности себя и водителей.

05 Из разговора пожилых людей я узнал, что можно легко миновать переход:
«проехать круг на троллейбусе пока он не окажется на другой стороне.»

06

07

08 Возможно, кто то думает, что мост избавит от пробок.

09 Хорошая попытка... но нет.

10 Я уже показывал как стоял в пробке... в пустом троллейбусе. Это как раз было на анапском шоссе.

11 Проблема не новая для мира. Есть простой рецепт — изменить приоритеты в городе:

12 А эту конструкцию нужно снести, дать людям ходить нормально и по правилам

13 Как и закопать центральную ошибку города — подземный переход.

14 Забота и гордость

Поделиться
Отправить
Запинить
3 комментария
...

Удивительно однополый взгляд на происходящее. Водителя это не менее такой же человек как и пешеход. Где же компромис?

Зорин Миша

Согласен, что такой же человек. В данной ситуации компромис на стороне автомобилистов нежели пешеходов. Если поднять дорожный покров у перехода на уровень тротуара (как у парка фрунзе), выложить брусчаткой, поставить островок безопасности, светофор — будет приоритет пешеходам.

Виктор Очагов

Вы правы. Многое в городе сделано через ж...

Федоров Дмитрий

Водитель не всегда и не везде такой же человек, что и пешеход! Плохо, что водители об этом забывают. А если они об этом не знают или не хотят знать — то это уже опасно.
В зоне пересечения интересов — на пешеходном переходе, пешеход гораздо более уязвим. Поэтому в таких местах приоритет пешехода не подлежит обсуждению.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное