Тёмная сторона Новороссийска. 16А, 15 мкр

В Новороссийске как и любом городе есть темная и светлая сторона.
Изучил новые микрорайоны — 16А и 15. В генеральном плане застройки южной части города это только 1/10 часть. Посмотрим, что там рождается.

01 Дорога к новым районам. В детстве эта лужа тоже была. Вода течет с 14 мкр. и задерживается. Раньше мало кто тут ходил. Скоро достроят жилые дома и спортивный комплекс. Пешеходов прибавится.

02 Тротуара для прохода к микрорайону еще нет. Надеюсь после реконструкции Дворца творчества появится.

03 По другой стороне дороги еще идет стройка.

04 Про пешеходов еще не вспоминали.

05 Или уже забыли...

06

07

08 Остановки еще нет.

09 Надеюсь как в Корткеросе не будет.

10 Дороги вглубь районов не обустраивают, видимо, чтобы не разбить тяжелой техникой раньше времени.

11 Опасный участок! Чтобы пройти к пешеходному переходу, нужно идти по дороге.

12 С одной стороны стоянка, с другой прохода нет.

13 Тротуарная плитка под углом. Люблю Новороссийск!

14 Инфраструктуры для пешеходов — нет.

15 Приходится вынуждено нарушать правила и идти по дороге, рискуя попасть под машину.

16 «Надо сделать территорию рядом с парком общей для автомобилей и пешеходов» — говорит светлая сторона. Тогда скорость автотранспорта в таком месте около 15 км/ч. Станет безопасней.

Такой, например сделали улицу Bell Street в Сиэтле

17 Общее пространство, ярмарки, праздники, установить уличные кафе, ресторанчики. Можно продлить прямо до пляжа.

18 Роща как оазис. Здорово, что он тут остался. Основной поток через дорогу будут дети и мамы с колясками, особенно, если дворы останутся парковками.

19

20 Мы уважаем стариков, заботимся о детях. В общественном транспорте уступаем место слабым. Защищаем женщин. Когда же речь заходит о городской среде, все становится наоборот.

21 Прочитал вопрос на форуме про защитные столбики:
— «Зачем ограждать тротуар?
Это отнимет 30 сантиметров дорожного полотна куда я ставлю свой автомобиль потому, что после установки изгороди автомобиль мой упрётся в изгородь бампером, а не колесом в бордюр»

22 Автобыдло думает только о себе

23 Уступить место молодой маме с ребенком — для них это подвиг, трудный и с вопросом «зачем?»

24 Приблизительно 500 семей лишаются своего двора только для того, чтобы 150—200 человек могли оставлять машины под окном. Или меньше?

25 Конечно, еще идет стройка соседних районов. Закрыть дворы нельзя. Но можно спланировать будущие действия. Начать собирать деньги на благоустройство, уже сейчас.

Вот так Один человек (+360 долларов) навел порядок.

26 Как сейчас

27 Как может быть.

28 Если оставить «как есть», то служебным машинам будет затруднительно проехать. Например, чтобы вывезти мусор.

29 Большая часть машин у офисов «на работе» и появляется пространство для прогулки.

30 Детские площадки есть в каждом дворе. Я пришел в «тихий час». Практически никого не было.

31 Это жилой двор

32

33

34 Если ударопоглощающее покрытие для плитки это дорого можно использовать опыт соседних дворов

35 Пока двор для молодёжи выглядит жутковато

36 Уже появились подсказки как жить и не париться

37 И что «читать»

38 Прямо у входа в дом куча рекламы, видел и в 16 мкр. Странное явление

39 Подъезды в нелегальных объявлениях. Почему от них не избавляются жильцы?

40 Сложилось впечатление что 0-ой этаж спроектирован под аренду магазинам и офисам.

41 Из-за этого дома с одним подъездом выше, и на «второй» этаж ведут некрасивые конструкции.

42

43

44 В этом доме обоснованные подъемы из-за рельефа. Но перила видимо делали красоты ради. Как тут будет спускаться пожилой человек? Как-нибудь

45 Уже есть «Народное творчество».

46 Похоже на крик о помощи из логова хищника.

47

48

К столь активному росту многоэтажек Новороссийск еще не готов. Еще много ошибок, которые жители могут исправить или оставить как есть. Основная проблема, конечно, транспортная.

Почитайте про темную сторону Новороссийской велодорожки
Поделитесь постом, расскажите о темной стороне

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
адриано

проектировщикам руки оторвать за такие проекты планировки этих районов понятно дефицит земли под строительство, одни нарушения, цель одна побольше застройщику собрать денег с аренды участка, дома отправили вверх сколько стоит 1 Га земли в аренде?1-2 кв -1 машино место ,здесь никто не думал об этом. Людей осуждать за то ,что машины на бордюрах? смешно, а кто так проектировал к ним вопросы!!? и кто утверждал проекты, сейчас глупо что-то обсуждать так как это капитальное строительство и дома не разберешь?

но там где нет пешеходных дорог вдоль красных линий это уже нарушение градостроительного кодекса, как прошла экспертиза проекта вопрос? совет застройщикам — муниципалам — архитекторам, делайте так чтобы о вас с добром вспоминали люди, а не со злостью, что вы урвали бабок и закапали проблемы на будущее... другим поколениям

Зорин Миша

Благодарю за комментарий. Согласен, что жители лишь пользователи. На этапе строительства трудно заглянуть в будущее и посмотреть, чем это выльется. Трудно будущим жителям, они не урбанисты, не проектировщики.

Анализирую текущую обстановку в городе — его ждёт большая транспортная проблема в ближайшее будущее.

Михаил ТРУБИЦЫН

Отличный, профессионально сработанный фоторепортаж! Репостнул его в группу «16-А микрорайон Новороссийска».

Зорин Миша

Михаил, благодарю.
Есть ещё про «Светлую сторону» этого района: http://zorin-misha.ru/?go=tags/svetlaya-storona/

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное