3 заметки с тегом

Темная сторона

Некомпетентность делает Новороссийск опасным

В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, считает первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак:

«В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, сообщил агентству „Москва“ первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак.

Он назвал вопрос пешеходных переходов одним из основных при развитии транспортной инфраструктуры крупных городов.

Депутат добавил, что работу в этом направлении нижняя палата парламента продолжит в весеннюю сессию.»

Это большой прыжок назад. Лет на 50. С 1950-х по 1970-е годы в Америке и странах Европы было начало эпохи вторжения автомобилей. Дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты быстро увидели, что они крайне непопулярны и неэффективны.

01 Один из примеров некомпитентности в Новороссийске — надземный переход на Анапском шоссе.

02 Вместо перепланировки перекрестка поставили ограждения. Они словно загоны будут по всему городу. И это становится нормальным. Люди привыкают.

03 Забор поставить не так трудно, как набрать в гугле «каким должен быть пешеходный переход». Достаточно перейти по первой ссылке.

04 Раньше был регулируемый пешеходный переход. Сегодня риск только увеличился. Кому тяжело подниматься или не хочет тратить время на 80 ступенек — нарушают правила. Подвергают опасности себя и водителей.

05 Из разговора пожилых людей я узнал, что можно легко миновать переход:
«проехать круг на троллейбусе пока он не окажется на другой стороне.»

06

07

08 Возможно, кто то думает, что мост избавит от пробок.

09 Хорошая попытка... но нет.

10 Я уже показывал как стоял в пробке... в пустом троллейбусе. Это как раз было на анапском шоссе.

11 Проблема не новая для мира. Есть простой рецепт — изменить приоритеты в городе:

12 А эту конструкцию нужно снести, дать людям ходить нормально и по правилам

13 Как и закопать центральную ошибку города — подземный переход.

14 Забота и гордость

2015   Новороссийск   Переходы   Темная сторона

Тёмная сторона Новороссийска. 16А, 15 мкр

В Новороссийске как и любом городе есть темная и светлая сторона.
Изучил новые микрорайоны — 16А и 15. В генеральном плане застройки южной части города это только 1/10 часть. Посмотрим, что там рождается.

01 Дорога к новым районам. В детстве эта лужа тоже была. Вода течет с 14 мкр. и задерживается. Раньше мало кто тут ходил. Скоро достроят жилые дома и спортивный комплекс. Пешеходов прибавится.

02 Тротуара для прохода к микрорайону еще нет. Надеюсь после реконструкции Дворца творчества появится.

03 По другой стороне дороги еще идет стройка.

04 Про пешеходов еще не вспоминали.

05 Или уже забыли...

06

07

08 Остановки еще нет.

09 Надеюсь как в Корткеросе не будет.

10 Дороги вглубь районов не обустраивают, видимо, чтобы не разбить тяжелой техникой раньше времени.

11 Опасный участок! Чтобы пройти к пешеходному переходу, нужно идти по дороге.

12 С одной стороны стоянка, с другой прохода нет.

13 Тротуарная плитка под углом. Люблю Новороссийск!

14 Инфраструктуры для пешеходов — нет.

15 Приходится вынуждено нарушать правила и идти по дороге, рискуя попасть под машину.

16 «Надо сделать территорию рядом с парком общей для автомобилей и пешеходов» — говорит светлая сторона. Тогда скорость автотранспорта в таком месте около 15 км/ч. Станет безопасней.

Такой, например сделали улицу Bell Street в Сиэтле

17 Общее пространство, ярмарки, праздники, установить уличные кафе, ресторанчики. Можно продлить прямо до пляжа.

18 Роща как оазис. Здорово, что он тут остался. Основной поток через дорогу будут дети и мамы с колясками, особенно, если дворы останутся парковками.

19

20 Мы уважаем стариков, заботимся о детях. В общественном транспорте уступаем место слабым. Защищаем женщин. Когда же речь заходит о городской среде, все становится наоборот.

21 Прочитал вопрос на форуме про защитные столбики:
— «Зачем ограждать тротуар?
Это отнимет 30 сантиметров дорожного полотна куда я ставлю свой автомобиль потому, что после установки изгороди автомобиль мой упрётся в изгородь бампером, а не колесом в бордюр»

22 Автобыдло думает только о себе

23 Уступить место молодой маме с ребенком — для них это подвиг, трудный и с вопросом «зачем?»

24 Приблизительно 500 семей лишаются своего двора только для того, чтобы 150—200 человек могли оставлять машины под окном. Или меньше?

25 Конечно, еще идет стройка соседних районов. Закрыть дворы нельзя. Но можно спланировать будущие действия. Начать собирать деньги на благоустройство, уже сейчас.

Вот так Один человек (+360 долларов) навел порядок.

26 Как сейчас

27 Как может быть.

28 Если оставить «как есть», то служебным машинам будет затруднительно проехать. Например, чтобы вывезти мусор.

29 Большая часть машин у офисов «на работе» и появляется пространство для прогулки.

30 Детские площадки есть в каждом дворе. Я пришел в «тихий час». Практически никого не было.

31 Это жилой двор

32

33

34 Если ударопоглощающее покрытие для плитки это дорого можно использовать опыт соседних дворов

35 Пока двор для молодёжи выглядит жутковато

36 Уже появились подсказки как жить и не париться

37 И что «читать»

38 Прямо у входа в дом куча рекламы, видел и в 16 мкр. Странное явление

39 Подъезды в нелегальных объявлениях. Почему от них не избавляются жильцы?

40 Сложилось впечатление что 0-ой этаж спроектирован под аренду магазинам и офисам.

41 Из-за этого дома с одним подъездом выше, и на «второй» этаж ведут некрасивые конструкции.

42

43

44 В этом доме обоснованные подъемы из-за рельефа. Но перила видимо делали красоты ради. Как тут будет спускаться пожилой человек? Как-нибудь

45 Уже есть «Народное творчество».

46 Похоже на крик о помощи из логова хищника.

47

48

К столь активному росту многоэтажек Новороссийск еще не готов. Еще много ошибок, которые жители могут исправить или оставить как есть. Основная проблема, конечно, транспортная.

Почитайте про темную сторону Новороссийской велодорожки
Поделитесь постом, расскажите о темной стороне

2015   Новороссийск   Темная сторона   Южный район

Велодорожка в Новороссийске. Тёмная сторона

cover white

01 В Новороссийске есть велодорожка

02 Город южный, всегда приятно прокатиться вдоль моря, насладиться прекрасным видом

03 Здорово!

04 При проектировании дорожек первое, что надо учитывать — безопасность. Отдельная инфраструктура необходима, чтобы они не пересекались ни с машинами, ни с пешеходами. 

05 Длина первой полосы 272 метра — дальше пешком. Непонятное окончание.

06 Ура! Продолжение!

07 Это были еще 172 метра

08 Далее найти дорожку можно на главной площади города, где опасности подвергается пешеход, на которого может налететь велосипедист.

09 На данную проблему обратили внимание в городском велоклубе «Велосоюз»
Летом ребята, практически, каждую неделю собирались на флешмоб «Это велодорожка!»

«Вежливый гнев» участников направлен (к сожалению) на пешеходов.    

Информационный портал Кубань 24 сообщает   
«Раз в неделю колонна велосипедистов медленно проезжает по велодорожке на набережной города-героя и вежливо, но настойчиво объясняет гуляющим по дороге, что это не только мешает проезду, но и может быть опасным для здоровья». 

Комментарий на сайте «Наш Новороссийск».  
Николай, студент: «Останавливались, вежливо и корректно объясняли пешеходам, которые гуляли по „нашей“ дорожке, что они не правы. Мы очень благодарны за существование в Новороссийске велодорожек как таковых. Вот бы еще приучить людей не ходить по нашей проезжей части!» 

10 Кто виноват? Велосипедисты, которые едут по дороге, предназначенной для этого или пешеходы, которые гуляют по привычному маршруту многие годы

11  и выделенную полосу просто не замечают. 

12 Или виноват 3 участник?    

Проектировщик? тот кто ее принял? Можно взять тротуар или пешеходную дорогу, добавить немного красных плиток и нарисовать велосипед.

Всё, теперь можно отрапортавать: «создано Х километров велодорожек ... 

13 ... прямо по тактильной плитке 

14 ... сквозь столбы

15 и прочие барьеры»

16 В других странах тоже достаточно плохих примеров. И там некоторым кажется, что сделать велодорожку, достаточно нарисовать краской линии на тротуаре. Вот в Вильнюсе сделали такое. Как вам?

17 В России только начали развивать настоящую велоинфраструктуру.  У Москвы получается!

18 С темпами развития транспортной системы в Новороссийске велосипед может стать не только прогулочным, но и альтернативой автомобилю или общественному транспорту.

19 Для этого нужны другие велодорожки

20

21 Надеюсь администрация города увидит этот пост. Надо скорее убрать большую часть разметки и не позориться!

И в будущем заголовки как «Велолюбители борются за свои права с местной властью» можно будет найти только на этой странице в качестве примера. 

22 «Городские проекты» прочитали этот пост и отправили книгу «Проектирование городских велодорожек» в нашу администрацию

В книге есть множество примеров, схем и иллюстраций того, как нужно делать велодорожки.  

23 Мы сможем делать наш город удобным для всех!

2015   Велодорожка   Новороссийск   Темная сторона